Рус / Укр
г. Киев, ул. Малоземельная 75Б
г. Бровары, ул. Киевская 95, оф 11

Причины отсутствия постоянной работы у мастеров-декораторов

Рассмотрим самые вероятные причины, которые приводят к этой проблеме:

  • Мастер-декоратор не привязан к «жесткому» трудовому распорядку, он не является штатным сотрудником компании, потому что работает от объекта к объекту
  • Как правило, мастер-декоратор владеет максимально уверенно и продвигает от 3 до 5 техник нанесения различного декоративного материала и создания эффектов при работе с заказчиками
  • Отсутствие у мастера-декоратора навыков хорошего менеджера по продажам
  • Отказ от работы здесь и сейчас за более маленькую оплату и ожидание более выгодного ценового предложения
  • Отсутствие мотивации изучать новые эффекты и техники и развиваться, как профессионал.

Давайте попробуем вместе рассмотреть эти причины по порядку.

1. Эта причина обусловлена свободой выбора мастером-декоратором своего заказчика, своего объекта, своего эффекта и своего материала с которым ему максимально комфортно работать. Это величайшее благо, которое дано мастерам - декораторам – свобода выбора работы. Тебя никто не заставляет работать, тебя не ставят в жесткие временные рамки - ты сам определяешь свое место работы, материал с которым ты будешь работать, время, потраченное на эту работу и деньги, полученные за эту работу. Ты независим от системы. Не многие современные люди могут этим похвастаться. Но за это благо придется платить высокую цену, ввиду отсутствия постоянной работы и постоянных заказчиков и это нормально и справедливо.

2.3 Следующие две причины являются объективным следствием ограниченности наших возможностей. Это тоже нормально и правильно. Мир декоративных материалов настолько широк и необъятен, насколько бесконечно наше воображение. Невозможно быть профессионалом во всем, нужно выбирать определенные материалы и эффекты, которые получаются, именно, у вас лучше, чем у других. Поэтому мастер-декоратор специализируется на определенных материалах и техниках, которые позволяют ему максимально правильно, быстро и дорого выполнить декоративный эффект на объекте.

Мастер-декоратор, работающий самостоятельно - это, прежде всего имя и репутация, которую он должен создать себе сам. А для этого нужны навыки хорошего менеджера по продажам и маркетолога в одном лице. Согласитесь, это очень сложно совместить, поэтому, где то, на каком этапе работы с клиентом будут допускаться ошибки и промахи и не все заказы удастся завоевать.

4. Мастер-декоратор – это самый высокооплачиваемый специалист на рынке труда, нашей относительно молодой отрасли. И это справедливо и правильно, ведь его руками создается конечный продукт, который мы продаем нашему заказчику. Скажем так, не каждый клиент может заплатить высокую стоимость. Поэтому хороший и платежеспособный заказчик не так часто попадается на пути мастера-декоратора и это нормальный процесс. Но опять же выбор есть всегда, например, можно согласиться на понижение цены за работу, исходя из больших объемов работы.

5. Эта причина – чистая психология. Зачем, что-то менять, если и так все идет хорошо. А менять нужно. Наша жизнь постоянно движется вперед – придумываются новые материалы, технологии и эффекты. То, что было востребовано рынком вчера сегодня уже не актуально. И так будет всегда. Это закон нашей жизни. Поэтому мотивировать себя к постоянному росту профессионализма мастеру-декоратору просто необходимо.

Причина отсутствия постоянной работы у мастера-декоратора – это не проблема, а объективный бизнес процесс. Любая наша работа должна оцениваться только ее максимальной эффективностью и простой экономической целесообразностью. Два самых важных фактора всегда должны быть оптимально сбалансированы – время, потраченное на работу и деньги, полученные за нее.

21.05.2020