Рус / Укр
г. Киев, ул. Малоземельная 75Б
г. Бровары, ул. Киевская 95, оф 11

Проблемы при принятии объекта

Проблемы при принятии объекта

Одна из проблем в нашей работе – заказчик отказывается принимать работу, объект или проект.

Причин для этого может быть достаточно много, но мы остановимся на самых главных. Клиент отказывается принимать работу, потому что сама работа, объект, проект не оправдал его ожиданий. Здесь заложены следующие основные причины:

  1. Клиент не смог четко поставить техническое задание перед началом работ.
  2. Профессионалы, выполняющие работы не оправдали его ожиданий - не в срок и некачественно выполнена работа.
  3. Клиент оказался не платежеспособен или же намеренно не хочет платить ту сумму, которая была оговорена в договоре перед началом работ. Начинает придираться по мелочам, таким образом, сбивает первоначальную цену на роботу.
  4. Декоративная краска или штукатурка, оказалась не так хороша, как ее прорекламировали клиенту.

Давайте попробуем вместе решить эти проблемы по порядку

  1. Перед началом работ нужно правильно, понятно и грамотно описать заказчику конечный результат, который он увидит у себя на стене. Как правило, заказчик видит только красивый, идеально сделанный, в комфортных условиях образец, выполненный на не большом фрагменте ДВП, МДФ или гипсокартона. Клиент должен изначально понимать, что рабочая поверхность на объекте и образец – это, не одно и тоже. Далее необходимо обязательно делать акцент на том что наш окончательный декоративный эффект – это ручная работа, она уникальна. Это как картина известного художника – один холст – одна картина, и идеальное копирование невозможно.
  2. В этом пункте все очень просто – если мы профессионалы, то должны себя вести, как профессионалы. Все делать вовремя и согласно техническому заданию или проекту. Быть дисциплинированными и организованными, носить профессиональную спецодежду, соблюдать порядок и чистоту на объекте, исправлять свои ошибки и выполнять все пожелания клиента, которые возникают в процессе работы и не противоречат изначальным договоренностям.
  3. Если клиент попал в ситуацию, когда он оказался не платежеспособен – это наш риск, который очень сложно предвидеть, эти риски есть в любой работе или бизнесе и нужно относиться к ним спокойно. Нет не разрешимых проблем, есть не правильные действия по их решению. Как правило, заказчика, который не любит платить полностью видно на начальном этапе. Он торгуется до последнего за цену работы, он устанавливает четкие сроки, хотя объект еще не готов к отделке, он не принимает цвет и вообще не способен идти на компромисс и слушать нормальные, объективные доводы. Здесь у нас выход один, если мы видим и чувствуем, что в будущем с этим клиентом будут проблемы, хоть маленькую долю сомнения. То выход только один – это 100% предоплата за материал и работу.
  4. Все декоративные штукатурки и краски представленные на нашем рынке очень высокого качества и как правило очень хорошо рекламируются и продвигаются профессионалами в сфере продаж, поэтому выбор и ассортимент очень широкий. Если отбросить самый очевидный фактор при покупке декоративки, цену, то возникают следующие моменты. Как комфортно работать с материалом, получится ли желаемый эффект, будет ли он вналичии полном объеме, если это новинка или новый эффект – то сможем ли мы его сделать. Ответ на эти вопросы только один – нужно брать материал и пробовать с ним работать – делать образцы, творить новые эффекты, оттачивать свое мастерство.

Наша компания СПИВЕР-УКРАНА поможет вам с решением этих вопросов, если вы к нам обратитесь.

Мы предоставляем нужное вам количество материалов на пробу, проводим обучающие индивидуальные мастер-классы в помещении нашей Академии Мастеров Декораторов, наши сотрудники готовы провести на вашей или на нашей территории презентации и семинары по материалам, предоставим все необходимые каталоги и рекламные материалы для работы с заказчиком. И все это абсолютно бесплатно. Вам только остается зайти на наш сайт www.spiver.ua, набрать нашего сотрудника по телефону или оставить сообщение и мы обязательно свяжемся с вами. Будем всегда вам рады и ждем вашего обращения!

22.04.2020